Игровой ник: Qiwi_Ramirez
Ник администратора(номер): Andrey_Selbakov
Нарушение от администратора: Отказал жалобу
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Суть ситуации: Я написал жалобу на администратора Vladislav_Briggs за то что он выдал мне блокировку аккаунта на 30 за GM, но не смотря на то что я звал данного администратора в дискорд на проверку своего ПК на наличие софта и прочего дерьма мне все равно выдали блокировку не разобравшись в данной ситуации. После блокировки своего аккаунта я пошел с другом записал видео где показал всю суть бага с HP в настройках такого FPSUPA как crashes. Но Андрей проверил мою жалобу за 2 минуты хотя мое видео было записано на 4 минуты 21 секунду и еще за эти 2 минуты он успел проверить фрапсы администратора.. У меня вопрос как так можно проверять жалобы чтоб за 2 минуты уже был какой-то вердикт, прошу ГА пересмотреть мою жалобу и дать нормальный вердикт а не за 2 минуты даже не разобравшись во всей ситуации что вообще случилось у меня. Вот screenshote видно как администратор в 19:29 дал свой ответ в жалобе которая была на рассмотрении перед моей, а в 19:32 администратор написал уже свой вердикт в моей жалобе то есть меньше чем за две минуты он пересмотрел мой 4 минутный фрапс и два фрапса администратора длиной (1:11 и 0:39), как же так можно за две минуты дать точные вердикт по трем фрапсам которые вообщем длятся 6 минут? Думаю администратор ведет себя халатно на своем посту и дает вердикт в жалобах на *****, зачем тогда нужны такие люди в составе?
Доказательство(/time + F8): жалоба
Ник администратора(номер): Andrey_Selbakov
Нарушение от администратора: Отказал жалобу
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Суть ситуации: Я написал жалобу на администратора Vladislav_Briggs за то что он выдал мне блокировку аккаунта на 30 за GM, но не смотря на то что я звал данного администратора в дискорд на проверку своего ПК на наличие софта и прочего дерьма мне все равно выдали блокировку не разобравшись в данной ситуации. После блокировки своего аккаунта я пошел с другом записал видео где показал всю суть бага с HP в настройках такого FPSUPA как crashes. Но Андрей проверил мою жалобу за 2 минуты хотя мое видео было записано на 4 минуты 21 секунду и еще за эти 2 минуты он успел проверить фрапсы администратора.. У меня вопрос как так можно проверять жалобы чтоб за 2 минуты уже был какой-то вердикт, прошу ГА пересмотреть мою жалобу и дать нормальный вердикт а не за 2 минуты даже не разобравшись во всей ситуации что вообще случилось у меня. Вот screenshote видно как администратор в 19:29 дал свой ответ в жалобе которая была на рассмотрении перед моей, а в 19:32 администратор написал уже свой вердикт в моей жалобе то есть меньше чем за две минуты он пересмотрел мой 4 минутный фрапс и два фрапса администратора длиной (1:11 и 0:39), как же так можно за две минуты дать точные вердикт по трем фрапсам которые вообщем длятся 6 минут? Думаю администратор ведет себя халатно на своем посту и дает вердикт в жалобах на *****, зачем тогда нужны такие люди в составе?
Доказательство(/time + F8): жалоба