1. Ваш игровой никнейм: Dima_Ognev.
2. Ваш игровой сервер: Новосибирск.
3. Причина обращения: Предложение по добавлению новых Работ/Систем.
4. Суть ошибки: Читал комментарии в паблике "Мастерская CyberRussia" и наткнулся на интересное предложение от игрока. Он предлагает добавить автомобиль ЗИЛ и внедрить работу мусорщика. Идея действительно крутая, ведь сейчас предметы из инвентаря можно выбросить где угодно и это не совсем правильно. Я предлагаю внедрить систему мусорных баков, расставив их во всех людных местах и где только можно, чтобы люди могли выбрасывать свои ненужные вещи в радиусе 10 метров от мусорного бака.
Работа мусорщика будет заключаться в вывозе мусора из мусорных баков на свалку. Также можно добавить подразделения для мусорщиков, работающих непосредственно на свалке: сбор мусора, его переработка и перевозка переработанного мусора с свалки на завод для повторного использование сырья, переработанные продукты, произведенные на заводе, могут поставляться в порт для дальнейшей перевозки и закупки продуктов бизнесами. Это создаст логичную и последовательную цепочку, все эти системы можно связать между собой.
###########################################################################################################################
Ещё было бы неплохо видеть такую работу, как "автозаправщик/бензовоз".
Возможно, данную работу можно объединить с СТО или что-то в этом роде. Суть работы автозаправщика будет заключаться в том, что игроку нужно будет заключить какой-либо контракт с АЗС и ездить по карте, поставляя топливо нуждающимся автомобилям. Контракт может быть организован в таком стиле, как например "50 на 50". Приведу пример: автозаправщик подписывает контракт с АЗС, где допустим 98-й бензин стоит 800 рублей за литр. Заправляя людей, данный автозаправщик получает за каждый заправленный литр бензина 400 рублей, а АЗС также получает 400 рублей за каждый литр. Что-то вроде такого. Было бы здорово также видеть это на проекте. Заправив 50 литров бензина кому-то из нуждающихся игроков, принесет работнику 20.000 рублей, что можно считать еще одной неплохой возможностью заработка на проекте.
###########################################################################################################################
Кроме того, предлагаю добавить в потребности персонажа, наряду с голодом и жаждой, потребность в использовании туалета.
Эти системы можно привязать к квартирам и домам, а для новичков установить биотуалеты на spawnах/общежитии. Благодаря этой системе будет логично добавить новую работу "Ассенизатора" для чистки и обезвреживания нечистот в неканализированных населенных пунктах.
5 Доказательства: не требуются
6. Дата обнаружения по МСК: 07.06.2024.
7. ВКонтакте:
2. Ваш игровой сервер: Новосибирск.
3. Причина обращения: Предложение по добавлению новых Работ/Систем.
4. Суть ошибки: Читал комментарии в паблике "Мастерская CyberRussia" и наткнулся на интересное предложение от игрока. Он предлагает добавить автомобиль ЗИЛ и внедрить работу мусорщика. Идея действительно крутая, ведь сейчас предметы из инвентаря можно выбросить где угодно и это не совсем правильно. Я предлагаю внедрить систему мусорных баков, расставив их во всех людных местах и где только можно, чтобы люди могли выбрасывать свои ненужные вещи в радиусе 10 метров от мусорного бака.

Работа мусорщика будет заключаться в вывозе мусора из мусорных баков на свалку. Также можно добавить подразделения для мусорщиков, работающих непосредственно на свалке: сбор мусора, его переработка и перевозка переработанного мусора с свалки на завод для повторного использование сырья, переработанные продукты, произведенные на заводе, могут поставляться в порт для дальнейшей перевозки и закупки продуктов бизнесами. Это создаст логичную и последовательную цепочку, все эти системы можно связать между собой.
###########################################################################################################################
Ещё было бы неплохо видеть такую работу, как "автозаправщик/бензовоз".
Возможно, данную работу можно объединить с СТО или что-то в этом роде. Суть работы автозаправщика будет заключаться в том, что игроку нужно будет заключить какой-либо контракт с АЗС и ездить по карте, поставляя топливо нуждающимся автомобилям. Контракт может быть организован в таком стиле, как например "50 на 50". Приведу пример: автозаправщик подписывает контракт с АЗС, где допустим 98-й бензин стоит 800 рублей за литр. Заправляя людей, данный автозаправщик получает за каждый заправленный литр бензина 400 рублей, а АЗС также получает 400 рублей за каждый литр. Что-то вроде такого. Было бы здорово также видеть это на проекте. Заправив 50 литров бензина кому-то из нуждающихся игроков, принесет работнику 20.000 рублей, что можно считать еще одной неплохой возможностью заработка на проекте.
###########################################################################################################################
Кроме того, предлагаю добавить в потребности персонажа, наряду с голодом и жаждой, потребность в использовании туалета.

Эти системы можно привязать к квартирам и домам, а для новичков установить биотуалеты на spawnах/общежитии. Благодаря этой системе будет логично добавить новую работу "Ассенизатора" для чистки и обезвреживания нечистот в неканализированных населенных пунктах.
5 Доказательства: не требуются
6. Дата обнаружения по МСК: 07.06.2024.
7. ВКонтакте:
Содержимое этого скрытого блока могут просматривать только определённые участники.
Последнее редактирование: