Проверено Общая Курилка || Старые моменты, ламповый проект в 2017 - 2020.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Emmanuelqa

6 Авг 2018
155
39
3.896
25
Давайте вспомним все моменты за эти года вместе..
Сам я играю на намальске с 2018 года, но ту атмосферу я никогда не забуду, когда была макеевская бригада, были ламповые капты.. А те стрелы которые проводились между семьями на серверах намальска.. Помните, когда РК [Raid Call] пользовался популярностью? Помните когда было 4 сервера? Aвтошкола, казачество.. Помните когда было нормальное комьюнити, которое не трогало родителей? Помните масштабную стрелу между серверами? Я бы конечно прикреплял скрины, видео, которые я могу найти, но к сожалению мне лень. Помните старые скины в сепаратистах, пиратах? Вспомните самые ламповые времена со мной!

Intelligent_Person

itlprn
22 Окт 2019
141
11
3.036
19
GYM
/me пустил олдфаговскую слезу
Помню ту стрелу, 01 и 02 vs 03, было мясо но конечно же 03 выйграл
04 сервер это уже не та отмосфера
та отмосфера была при носове а кайпен всё испортил

Andrey Rodin

ム Император Жохен
21 Май 2017
13.311
4.841
6.606
Не чего вспоминать, не играл ещё на намальске

Artem_Mitoff

ム Заставляю играть по своим правилам | Odin
1 Авг 2019
19.807
3.128
5.446
24
Думаю можно старый намальск повспоминать.​

Selya_Budapeshtov

Из Франция
22 Июл 2020
519
273
2.896
Эхххх бомж спавн батырево рынок южка фракция автошкола старый интерьер больницы старые машины такси казачество

• Лайк
Реакции: Ramiros_Vellside

Andrey Rodin

ム Император Жохен
21 Май 2017
13.311
4.841
6.606
Думаю можно старый намальск повспоминать.​
Многое хотелось бы вспомнить, а иногда такое желание вернуть те самые былые времена.
Ту самую прекрасную атмосферу , администрацию , регламенты наказаний и структуры многих государственных организаций.