Здравствуйте, дорогие игроки Namalsk Role Play.
На данную тему меня вдохновила ситуация на наших серверах в настоящее время:
- Игроки не умеют отыгрывать РП. Пишут бред в /me, /do, /try и т.д.
Начнём с простейшей команды - /me.
В команду /me стоит отыгрывать длинные строчки с действиями, без каких-либо полнейших конкретизаций. Без всяких там "плавных движений", и прочего непотребства. Только действия, только хардкор. Не стоит каждое действие помещать в отдельную строчку. Это мешает читать, да и в чате выглядит некрасиво. Пишем одну строчку, в которую вмещаем всё, что нам нужно.
Эта команда используется для отыгровки действий своего персонажа от 1-го лица. Например:
1. Обычная отыгровка курения, если ваш персонаж курящий (даже если не курящий).
Ничего лишнего - никаких "плавных движений" и прочей лабуды. Они не нужны. Отыгрывать нужно только то, что реально должно быть видно по действиям вашего персонажа. Как именно он достаёт пачку сигарет - никого не волнует. Собственно, как и отыгровки двух действий на 10 строчек, с кучей вставок из "/do Процесс" и "/do Сигарета в руках". Так же, как и марка сигарет, цвет пачки и т.д. У нас тут не Фулл РП, знаете ли. Кстати, даже на Фулл РП так не отыгрывают.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
2. Обыкновенная отыгровка повреждений на автомобиле.
Сейчас вы спросите, причём тут слово "резко", ведь я в предыдущем примере сказал, что это лишнее. Поясняю: Опять же, должно быть видно по вашему персонажу, как он это делает. Следовательно - биту нельзя просто взять и вальяжно вытащить из-за спины, и не спеша разбить лобовое стекло в автомобиле. Мы резко достали биту и избили автомобиль.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
3. Самая обыкновенная, на самом деле, отыгровка стрельбы и оружия в целом.
Кстати, насчёт слова "Оружие" вместо "пистолет". Неграмотно это. Нужно обязательно отыгрывать точные значения слов, если вы играете без AutoHotkey. А то некоторые экземпляры уже и из трусов доставали оружие, и откуда хочешь вообще. И ещё, насчёт гравировок - не надо пожалуйста уважаемые игроки. Особенно, доставляет, когда некоторые экземпляры пишут эту гравировку в каждом своём сообщении, что бы все точно знали что они из "Бомж Ганга". Кстати, при такой отыгровке - человек в которого вы стреляете обязан либо мирно ждать своей смерти, либо лечь в анимку, для дальнейшей игры ситуации.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
4. Тут нечего комментировать. Просто достал дымовую шашку и бросил под ноги парням.
Главное знать точно, где эта дымовая шашка у вас находится. Не можете же вы её носить, например, в трусах или за спиной, да? Делаем вид, как будто в рюкзаке. В идеале - ещё и отыграть покупку её где угодно. Будь то магазин оружия или какие-нибудь бандюги.
Пример неправильной отыгровки тут писать смысла не вижу, но всё-таки напишу, что бы тема выглядела немножко более красиво оформленной.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
5. Отыгровка набора номера. Любого в ситуации, когда ваш персонаж заметно нервничает.
Допустим, ваш персонаж увидел, как несколько бандитов с оружием прессуют какого-нибудь парнишку на заднем дворе какого-то дома. Ясное дело, ваш персонаж будет выбит из колеи, ведь не каждый день такую дичь видишь, верно? Мы отыграли, что набираем номер трясущимися руками, ну по понятным же причинам, так ведь?
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
На данную тему меня вдохновила ситуация на наших серверах в настоящее время:
- Игроки не умеют отыгрывать РП. Пишут бред в /me, /do, /try и т.д.
- С помощью данной темы, я надеюсь внести какой бы то ни было, хоть и незначительный вклад в RolePlay сервера.
- Сейчас мы разберём по кусочкам команды для RolePlay - отыгровок своих действий и роли в целом.

Начнём с простейшей команды - /me.
В команду /me стоит отыгрывать длинные строчки с действиями, без каких-либо полнейших конкретизаций. Без всяких там "плавных движений", и прочего непотребства. Только действия, только хардкор. Не стоит каждое действие помещать в отдельную строчку. Это мешает читать, да и в чате выглядит некрасиво. Пишем одну строчку, в которую вмещаем всё, что нам нужно.
Эта команда используется для отыгровки действий своего персонажа от 1-го лица. Например:
Теперь разберём каждый из примеров.*Andrey_Rodin достаёт из кармана пачку сигарет и спички, после закуривает
*Andrey_Rodin резко выхватывает из-за спины биту, затем бьёт по лобовому стеклу авто и убегает
*Andrey_Rodin достаёт из-под ремня боевой пистолет Макарова, разряжает обойму в торс
*Andrey_Rodin снимает с плеч рюкзак, после достаёт оттуда дымовую шашку, кидает под ноги парням
*Andrey_Rodin достаёт из кармана мобильный телефон, после трясущимися руками набирает номер
1. Обычная отыгровка курения, если ваш персонаж курящий (даже если не курящий).
Ничего лишнего - никаких "плавных движений" и прочей лабуды. Они не нужны. Отыгрывать нужно только то, что реально должно быть видно по действиям вашего персонажа. Как именно он достаёт пачку сигарет - никого не волнует. Собственно, как и отыгровки двух действий на 10 строчек, с кучей вставок из "/do Процесс" и "/do Сигарета в руках". Так же, как и марка сигарет, цвет пачки и т.д. У нас тут не Фулл РП, знаете ли. Кстати, даже на Фулл РП так не отыгрывают.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
2. Обыкновенная отыгровка повреждений на автомобиле.
Сейчас вы спросите, причём тут слово "резко", ведь я в предыдущем примере сказал, что это лишнее. Поясняю: Опять же, должно быть видно по вашему персонажу, как он это делает. Следовательно - биту нельзя просто взять и вальяжно вытащить из-за спины, и не спеша разбить лобовое стекло в автомобиле. Мы резко достали биту и избили автомобиль.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
3. Самая обыкновенная, на самом деле, отыгровка стрельбы и оружия в целом.
Кстати, насчёт слова "Оружие" вместо "пистолет". Неграмотно это. Нужно обязательно отыгрывать точные значения слов, если вы играете без AutoHotkey. А то некоторые экземпляры уже и из трусов доставали оружие, и откуда хочешь вообще. И ещё, насчёт гравировок - не надо пожалуйста уважаемые игроки. Особенно, доставляет, когда некоторые экземпляры пишут эту гравировку в каждом своём сообщении, что бы все точно знали что они из "Бомж Ганга". Кстати, при такой отыгровке - человек в которого вы стреляете обязан либо мирно ждать своей смерти, либо лечь в анимку, для дальнейшей игры ситуации.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
4. Тут нечего комментировать. Просто достал дымовую шашку и бросил под ноги парням.
Главное знать точно, где эта дымовая шашка у вас находится. Не можете же вы её носить, например, в трусах или за спиной, да? Делаем вид, как будто в рюкзаке. В идеале - ещё и отыграть покупку её где угодно. Будь то магазин оружия или какие-нибудь бандюги.
Пример неправильной отыгровки тут писать смысла не вижу, но всё-таки напишу, что бы тема выглядела немножко более красиво оформленной.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки:
5. Отыгровка набора номера. Любого в ситуации, когда ваш персонаж заметно нервничает.
Допустим, ваш персонаж увидел, как несколько бандитов с оружием прессуют какого-нибудь парнишку на заднем дворе какого-то дома. Ясное дело, ваш персонаж будет выбит из колеи, ведь не каждый день такую дичь видишь, верно? Мы отыграли, что набираем номер трясущимися руками, ну по понятным же причинам, так ведь?
Спойлер: Пример неправильной отыгровки: