Одобрено Жалоба на администратора - Artem_Priroda.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dominick_Gestapo

ムツ︎Barыгаツ︎ム
10 Окт 2020
906
146
1.696
22
Тип жалобы: Жалоба на администрацию.

1. Ваш игровой никнейм: Dominick_Lsd.
2. Игровой никнейм администратора: Artem_Priroda.
3. Причина: Не согласен с наказанием.
4. Описание ситуации: Веду игрока в карцер за оскорбления,пишу в репорт чтобы последили - админ следит. Завожу заключённого в карцер после чего по рп отпускаю и стукаю дубинкой. Дубинка была в руках.
5. Доказательства: кликабельно.
6. Дата выдачи наказания: 17 Мар 2023.

- Готов нести ответственность в случае обмана: Да.
 

Miracle_Xovirs

22 Янв 2018
2.677
201
4.586
25
Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваша жалоба находится в рассмотрении.
Ожидайте ответа от администратора.
 

Dominick_Gestapo

ムツ︎Barыгаツ︎ム
10 Окт 2020
906
146
1.696
22
Здравствуйте!
Поясняю - когда игрок в наручниках(руки за спиной) если ведёшь его за собой командой /gotome то то руки уже в рознь(анимация как он идёт а наручник на одной руке но руки не вместе т.е анимация переключается на ходьбу за полицейским).
А когда его отпускаешь той же командой /gotome руки снова вместе(анимка переключается снова на исходную не ходьбы).
И со стороны смотрится когда его отпускает игрок полицейский той же кмд /gotome то выглядит как будто их только надели ему но он уже в них был.(анимка переключается как я сказал ранее).
А кмд /cuff была применена ранее до того как я его привёл туда он шёл за мной в наручниках наручники на момент нахождения игрока в карцере я не надевал!.
В логах видно что эту кмд /cuff я на момент записи фрапса не использовал а только /gotome и она была отыграна мной./cuff была применена ранее когда я вёл его за собой в карцер.

Могу продемонстрировать эту игровую условность с анимацией вам.
 

Dominick_Gestapo

ムツ︎Barыгаツ︎ム
10 Окт 2020
906
146
1.696
22
Поэтому фрапс выше не полный - ведь игрока в карцер я привёл! он не стоял там. Это тоже подтверждают логи где я вел игрока за собой кмд /gotome до времени записи фрапса.
 

Akim_Tigr

15 Янв 2023
583
290
1.726
vinted.com
Здравствуйте!
Поясняю - когда игрок в наручниках(руки за спиной) если ведёшь его за собой командой /gotome то то руки уже в рознь(анимация как он идёт а наручник на одной руке но руки не вместе т.е анимация переключается на ходьбу за полицейским).
А когда его отпускаешь той же командой /gotome руки снова вместе(анимка переключается снова на исходную не ходьбы).
И со стороны смотрится когда его отпускает игрок полицейский той же кмд /gotome то выглядит как будто их только надели ему но он уже в них был.(анимка переключается как я сказал ранее).
А кмд /cuff была применена ранее до того как я его привёл туда он шёл за мной в наручниках наручники на момент нахождения игрока в карцере я не надевал!.
В логах видно что эту кмд /cuff я на момент записи фрапса не использовал а только /gotome и она была отыграна мной./cuff была применена ранее когда я вёл его за собой в карцер.

Могу продемонстрировать эту игровую условность с анимацией вам.
было видно как вы ударили игрока и на нем появились наручники - написали команду /cuff
ждем ответа от зга или га
 

Dominick_Gestapo

ムツ︎Barыгаツ︎ム
10 Окт 2020
906
146
1.696
22
было видно как вы ударили игрока и на нем появились наручники - написали команду /cuff
ждем ответа от зга или га
После ваших слов пересмотрел фрапс - наручники уже были на игроке до удара и одеты ещё ранее на вашем же фрапсе видно их на руке игрока Time-code 04-05 секунда и появились они не после удара а уже были на игроке,просто я его отпустил командой /gotome и анимация в наручниках как я писал выше - изменилась. и скрины прикладываю - можете сами посмотреть фрапс в 0.25 или остановить в нужный момент
 

Artem_Mitoff

ム Заставляю играть по своим правилам | Odin
1 Авг 2019
19.807
3.127
5.446
24
Приветствую, действительно у игрока изначально был наручник.
Наказание сниму.
Закрыто.​
 
  • Лайк
Реакции: Dominick_Gestapo
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.