Одобрено odin // Alexandr_Fomich

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jeremy_Platinum

8 Авг 2021
2.520
243
1.916
1. Ваш игровой Nick_Name: Sergei_Platinum
2. Nick_Name администратора: Alexandr_Fomich
3. Описание жалобы: Написал репорт на нонрп цену, администратор отвечает что передал репорт, Кому он передал если он должен был прочекать лавку | Считаю что админ дал некк ответ на репорт.
4. Дата и время выдачи наказания (если не помните - укажите примерно): Не наказание.
5. Доказательства (с /time): 6. Готовы ли Вы нести ответственность за свою жалобу в случае обмана/других нарушений:
da

Последнее редактирование:

Mihil_Matsuo

ム Thor | Модератор : Торговая площадка.
9 Май 2020
7.989
947
3.471
Москва
vk.com
Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваша жалоба находится в рассмотрении.
Ожидайте ответа от администратора.

Alexandr_Fomich

FoMiN
17 Авг 2022
19
0
251
21
Доброго времени суток, уважаемый игрок. Я считаю, что ответ был нормальный, так-как я плохо разбираюсь в ценах и поэтому передал ваш репорт администраторам, которые разбираются в ценах. Но в итоге через пару минут я взял и сам пришел и посмотрел цену. и цена оказалось нормальной, так как переспросил у старших администраторов. Опру скину чуть позже.

Jeremy_Platinum

8 Авг 2021
2.520
243
1.916
Доброго времени суток, уважаемый игрок. Я считаю, что ответ был нормальный, так-как я плохо разбираюсь в ценах и поэтому передал ваш репорт администраторам, которые разбираются в ценах. Но в итоге через пару минут я взял и сам пришел и посмотрел цену. и цена оказалось нормальной, так как переспросил у старших администраторов. Опру скину чуть позже.
А вдруг у игрока стоит там уголь за 10кк, я считаю ты ты обязан был тепнутся посмотреть что стоит и если хз спросить в админ чат

Artem_Mitoff

ム Заставляю играть по своим правилам | Odin
1 Авг 2019
19.807
3.127
5.446
24
Приветствую, одобрено.
Администратор будет знать в следующий раз и не передавать такие репорты другим Администраторам.
Закрыто.​

• Лайк