Одобрено Namalsk | Nikita Xovirs

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Danil_Krestovskiy

26 Янв 2020
42
2
721
23
Игровой ник: Danil Krestovskiy
Ник администратора(номер): Nikita Xovirs
Нарушение от администратора: халатное отношение к работе
Дата выдачи наказания: none
Время выдачи наказания: none
Суть ситуации: написал ясную и понятную жалобу.(на скриншоте). Мне отвечает данный администратор: "уточните". Что тебе уточнить? Какой размер моего кхе? Или что? Что я не ясно указал в жалобе?
Доказательство(/time + F8): *Док-ва*

Прошу прощение за некое неадекватство, вырвалось. Каждый 2й ответ "уточните, передам". Смысл отвечать на репорт "передам", если я ясно указал адресата моего сообщения в репорте? Так делает ни один администратор, так делают многие. Пишу в репорт "Я не знаю кто посадил, меня крашнуло. Прошу освободить June Mansson", а мне в ответ администратор (ник не помню): "Передам". Что ты собрался передавать? Я напрямую пишу одному администратору, который в сети, а мне отвечает другой.
 

Andrey_Selbakov

Зам.Гл.Администратора | Server Odin [09.04.2020]
25 Июл 2018
9.419
4.023
3.971
Здравствуйте, ждём ответ от администратора.
По поводу репорта - администратору выдается репорт, который стоит в очереди, а значит, что он может толбко передать слова ваши администратору, к которому вы задали вопрос.
 

Nikita Xovirs

15 Янв 2018
826
362
5.631
21
Здравствуйте, я не так понял Вашу жалобу.Если вы написали
жалобу на форум,то ждите ответа в жалобе, а не пишите в
репорт, чтобы вас выпустили.
 

Thomas Mackardy

ム Главный Администратор
11 Ноя 2017
32.590
26.396
8.151
www.youtube.com
Одобрено, с администратором будет проведена беседа.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.