Уважаемые [указать отдел/ФИО/руководство],
Обращаюсь к вам с просьбой обратить внимание на ситуацию, которая вызывает серьёзное беспокойство и требует решения.
В последнее время [кратко описать проблему: например, «наблюдаются постоянные задержки в передаче необходимой информации», «имеют место нарушения внутренних регламентов», «происходят регулярные перебои в работе оборудования», и т.д.]. Это негативно сказывается как на качестве выполняемой работы, так и на общем моральном климате в коллективе.
Несмотря на попытки решить вопрос на месте, положительных изменений, к сожалению, не последовало. В связи с этим считаю необходимым проинформировать вас официально, с надеждой на оперативное вмешательство и принятие соответствующих мер.
Прошу рассмотреть данную жалобу и, по возможности, предоставить обратную связь о предпринимаемых действиях.
С уважением,
[Ваше имя, должность]
[Дата]
В последнее время [кратко описать проблему: например, «наблюдаются постоянные задержки в передаче необходимой информации», «имеют место нарушения внутренних регламентов», «происходят регулярные перебои в работе оборудования», и т.д.]. Это негативно сказывается как на качестве выполняемой работы, так и на общем моральном климате в коллективе.
Несмотря на попытки решить вопрос на месте, положительных изменений, к сожалению, не последовало. В связи с этим считаю необходимым проинформировать вас официально, с надеждой на оперативное вмешательство и принятие соответствующих мер.
Прошу рассмотреть данную жалобу и, по возможности, предоставить обратную связь о предпринимаемых действиях.
С уважением,
[Ваше имя, должность]
[Дата]
Примечание:
Жалоба может быть отказана или не проверена если она сделана не по форме либо же содержит в себе лишнию информацию