Информация Санкт-Петербург| Правила обращения в тикеты.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Diana Gromova

ム Главный Администратор ♡
Команда форума
1 Апр 2023
5.569
1.623
3.906
19

Правила обращения в тикет.

Общие положения:
1.1. Основное предназначение тикетов - уточнение игровых вопросов у агентов поддержки, сообщение администрации о нарушениях правил и игровых проблемах.
1.2. Лидеры или их заместители могут обращаться в тикеты по вопросам работы фракции.



Требования к созданию тикета:
2.1. Сообщение в тикете должно чётко и ясно отражать суть возникшей проблемы / максимально описывать вопрос.
2.2. При сообщении в тикет о нарушении правил обязательно должен быть указан ИД нарушителя.
2.3. Сообщение в тикет должно быть кратко сформулировано и не должно вызывать уточняющих вопросов со стороны администрации / агентов поддержки.



Запрещено:
3.1. Отправка сообщений, не связанных с игровым процессом (оффтоп) - 30 минут блокировки тикетов.
3.2. Выяснение отношений с администрацией - 30 минут блокировки тикетов.
3.3. Выяснение причины выданного наказания ( для этого имеется раздел жалоб ) - 30 минут блокировки тикетов.
3.4. Помеха работе администрации / агентам поддержки - 60 минут блокировки тикетов.
3.5. Оскорбление агентов поддержки / администрации - 180-300 минут блокировки тикетов.
3.6. Намеренный обман Администрации - наказание согласно регламенту проекта.


 
  • Лайк
Реакции: Maksim Stafford

Diana Gromova

ム Главный Администратор ♡
Команда форума
1 Апр 2023
5.569
1.623
3.906
19
Уважаемые игроки, в данном сообщении вы можете ознакомится с информацией о тикетах.

Что такое тикет?

Тикет - это диалог между администратором/агентом поддержки и игроком. После составления тикета у вас открывается окно диалога с администратором/агентом поддержки, который взялся за ваше обращение. После того как игрока накажут, помогут либо ответят на все , интересующие вас, вопросы - вы закрываете тикет и вам предлагает оценить работу ответившего вам человека. Убедительная просьба оценивать работу администрации/агентов поддержки объективно. В случае если вы не отвечаете в тикете либо же специально не закрываете его - администраторы/агенты поддержки в праве закрыть тикет самостоятельно дабы не засорять список активных тикетов.

Как написать тикет?

Для того что бы написать тикет вам стоит всего лишь прописать команду : /report(/rep) и выбрать интересующий вас характер тикета.

Какие виды тикетов существуют?

После того, как вы прописали команду : /report(/rep), вам предоставляется на выбор 2 вида тикета, а именно :
"Вопрос по игре" и "Жалоба на нарушителя/читера"




"Вопрос по игре"

В тикет вида "Вопрос по игре" игрок может задать любой интересующий его вопрос по игровому моду проекта, жалобы на игроков и просьбы о помощи в данном виде тикета не рассматриваются. На тикеты вида "Вопрос по игре" в большинстве случаев отвечают агенты поддержки - такие-же игроки как и вы , но с некоторыми привилегиями для помощи с вопросами игроков. У них нет возможности наказывать игроков такими наказаниями, которыми наказывает администрация, они не могут следить за вами.

Правильные обращения в тикет вида "Вопрос по игре" :

Как добраться до Администрации Области?
С какого уровня доступна робота механика?
Как и где получить лицензию на оружие?
Где можно найти раздел жалоб на администрацию?

Неправильные обращения в тикет вида "Вопрос по игре" :

Помогите, застрял.
228 ДМ
ДМят следите
Слыш агент, ты дурак?




"Жалоба на нарушителя/читера"
В тикет вида "Жалоба на нарушителя/читера" игрок может пожаловаться на нарушителя правил сервера, в том числе и читера, а так-же попросить о помощи. На тикеты вида "Жалоба на нарушителя/читера" отвечают только администраторы сервера, у них есть возможность помочь игроку или наказать нарушителя.

Правильные обращения в тикет вида "Жалоба на нарушителя/читера" :

228 TK
0 чит
Застрял, помогите.

Неправильные обращения в тикет вида "Жалоба на нарушителя/читера" :

Спавн меня
ДМЯТ ПОМОГИТЕ
ТП к себе
Когда МП?
Админ жди жб на форуме на тебя
 
  • Лайк
Реакции: Maksim Stafford
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.