Проверено Жалоба на администратора - Thomas_Mackardy.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daxaowho_Expluse

daxaowho_captez
27 Апр 2023
636
210
1.696
17
Тип жалобы: Жалоба на Красную Администрацию.

1. Ваш игровой никнейм: Misha_Mandarinkin.
2. Игровой никнейм администратора: Thomas_Mackardy.
3. Причина: прошу разобраться с данным игроком уже раз и на всегда.
4. Описание ситуации: Здравствуйте Уважаемый Томас рассказываю почему пишу обращение на вас
я играю пабг с 2023 года игроки которые играют пабг пользуются левыми программами для преимущества на мини игре (читы wh +aim +волшот) я уже устал все это терпеть есть игрок с Ником Danilka_PodSqd данный игрок играет каждый пабг с читом его тепают на проверку оффается когда идет на проверку находят читы или просто банят ща читы потому-что играет очень палевно у игрока за все время 20+банов за софт при учете старого намальска при намальске у него было 8-10 банов
игроку при намальске давали ip бан как я помню игрок его успешно обошел но это не главное игрок откидывается в бан ежедневно почти я писал обращение на имя брагина мне сказали снесут ip или жд но игрок все также играет на жалобу ответил Jembo (ЗГА Сервера Москва ) как я понял не каких мер нету к игроку очень прошу разобраться с данным игроком
в докве приложу скрины банов игрока и сылки на жалобы за софт прошу меня понять

в жалобе ЗГА Джембо написал будет дальше читерить снесем жд действий 0.
5. Доказательства: кликабельно.
6. Ссылка на жалобу с ответом Главной Администрации который вас не устроил: https://forum.cyberrussia.online/threads/592290/#post-3744670.

- Готов нести ответственность в случае обмана: Да.

Последнее редактирование модератором:

Daxaowho_Expluse

daxaowho_captez
27 Апр 2023
636
210
1.696
17
+ еще хочу добавить к этому у меня вышел в чера данил вап уход от провреки меня краш сикдывал в лс данилу если меня краш это не софт и в итоге =2 аака за софт
как-то часто вас крашит при проверке )))

Daxaowho_Expluse

daxaowho_captez
27 Апр 2023
636