Проверено Жалоба на агента поддержки - Alexey_Riviyskiy.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostya_Wallace

ム Москва | developer
16 Ноя 2020
1.705
665
3.756
1. Ваш игровой никнейм: Kostya_Wallace.
2. Игровой никнейм агента поддержки: Alexey_Riviyskiy.
3. Причина: Игнор тикетов, и обман игрока в тикете.
4. Описание ситуации: Подал тикет с вопросом, ждал ответ 1+ минут когда АП не был в АФК, в итоге АП ответил, я спросил почему так долго, ответил что тикетов много тем самым обманув игрока.
Когда я подал тикет - я был первый, кроме меня тикетов не было. Скриншот доказательств будет ниже (двое доказательств в ЖБ нельзя вставить)

Тайм коды фрапса:
0:06 показываю игнор тикета
0:28 пробив /helpers
0:21-0:41 пробив (/time, /id, TAB)
0:57 врет что много тикетов.
5. Доказательства:
6. Дата выдачи наказания: 25 Апр 2024.

- Готов нести ответственность в случае обмана: Да.
 

Alexey_Riviyskiy

30 Ноя 2017
55
29
4.856
Доброй ночи. Время было 12:30 дня по Московскому времени. На вашем видеоролике с 00:24 по 00:34 секунды видно, что через /helpers, вы смотрели список советников сервера. Там было видно три человека, один из них это - администратор сервера, который не имеет права отвечать на вопросы игроков если есть агенты поддержки. И двое других это сами агенты поддержки, включая меня.

Мой коллега был в АФК, я отвечал на другие обращения игроков. Каждый агент поддержки имеет права взять 2 обращения для ответа, которые на тот момент были у меня в работе. Т.к. если вы напишите в репорт и будете первым в очереди, а также учитывая то, что у меня уже были 2 обращения взятые в работу, то вам их не покажет. Потому что они уже находятся в работе и я веду диалог с игроками оказывая им поддержку. Я не имею права не по инструкции, не физически отвечать сразу трем игрокам, не могу бросить обращения взятые в работу без внимания, и отвечать на другие, т.к. те игроки также ждут когда им окажут помощь и ответят на их вопросы. Когда одно обращение было закрыто, я взял сразу же ваше обращение в работу, на что на вашем же видеоролике видно, что вы мне задали вопрос, цитата: "Спустя минуту решили ответить?"... На что я, вам ответил: "Вопросов слишком много. Я один".

Вы правы в том, что возможно нас было мало, т.к. время не ночь, а день. Я по мере возможности, качественно и оперативно отреагировал на ваше обращение и дал вам полный ответ на все ваши вопросы. Почему вы пишите, что я вас обманул? Я не знаю и не понимаю. Вы спросили - я ответил. Если желаете услышать мое мнение, то на мой взгляд это не похоже на обман. Я ничего не скрывал от вас и ответил т.к. есть.

Ждем ответа от Следящей Администрации
 

Kostya_Wallace

ム Москва | developer
16 Ноя 2020
1.705
665
3.756
Доброй ночи. Время было 12:30 дня по Московскому времени. На вашем видеоролике с 00:24 по 00:34 секунды видно, что через /helpers, вы смотрели список советников сервера. Там было видно три человека, один из них это - администратор сервера, который не имеет права отвечать на вопросы игроков если есть агенты поддержки. И двое других это сами агенты поддержки, включая меня.

Мой коллега был в АФК, я отвечал на другие обращения игроков. Каждый агент поддержки имеет права взять 2 обращения для ответа, которые на тот момент были у меня в работе. Т.к. если вы напишите в репорт и будете первым в очереди, а также учитывая то, что у меня уже были 2 обращения взятые в работу, то вам их не покажет. Потому что они уже находятся в работе и я веду диалог с игроками оказывая им поддержку. Я не имею права не по инструкции, не физически отвечать сразу трем игрокам, не могу бросить обращения взятые в работу без внимания, и отвечать на другие, т.к. те игроки также ждут когда им окажут помощь и ответят на их вопросы. Когда одно обращение было закрыто, я взял сразу же ваше обращение в работу, на что на вашем же видеоролике видно, что вы мне задали вопрос, цитата: "Спустя минуту решили ответить?"... На что я, вам ответил: "Вопросов слишком много. Я один".

Вы правы в том, что возможно нас было мало, т.к. время не ночь, а день. Я по мере возможности, качественно и оперативно отреагировал на ваше обращение и дал вам полный ответ на все ваши вопросы. Почему вы пишите, что я вас обманул? Я не знаю и не понимаю. Вы спросили - я ответил. Если желаете услышать мое мнение, то на мой взгляд это не похоже на обман. Я ничего не скрывал от вас и ответил т.к. есть.

Ждем ответа от Следящей Администрации
Тикет висел только мой, на скриншоту видно
 

Roman_Frolovskiy

ム Москва | Игровые обсуждения сервера.
21 Июл 2019
4.494
451
4.361
25
Здравствуйте.
Агент поддержки на данный момент был один на сервере.
Проверим информацию.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.