- 1 Дек 2017
- 556
- 659
- 4.771
1. Ваш игровой никнейм: Megatron_Parktronic.
2. Ваш игровой сервер: Poseidon.
3. Причина обращения: Новая система "СК", которая работает некорректно + не имеет логичной цепочки РП.
4. Суть ошибки: Не считаю, что эта система корректная и введена аргументировано. Приведу вам пару аргументов:
- Ситуация 1. Если человек случайно в диалоге мискликнул и ударил человека, получает ПВП зону. Люди этим пользуются, и сразу могут кильнуть человека за этот мисклик. И как тут доказать, что это являлось ДМом? Написать слово "откат"? Это так система борется с ДМом?
- Ситуация 2 (РП). Если ты прохищаешь человека. Если гос фракции не работают или нарушают условия переговоров. Заложника имеют право убить. С какого перепугу, ему начисляется карма? Если это РП. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 3 (РП). При перестрелке на этом же похищении. Может случиться такое, что у похищающих не будет звёзд и менты начнут перестрелку... То что будет ментами? Правильно - карма считается, на лесопилку добро пожаловать. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 4 (РП). При этой же ситуации с похищением работает в обратную сторону... Если начнут стрелять первые похищающие.
- - Дополнение к 2,3 и 4 ситуации. Если идёт диалог, и резко все начали перестрелку, то карма будет работать в разные стороны, так как она вешается на одного человека, а не сразу на всех людей вместе взятыми. Соответственно, если мент или похищающий начал второй стрельбу (Не инициируя), ему нужно стоять и ждать пока ему прилетит хит, И ТОЛЬКО после этого он может открыть огонь, считаю это полным бредом и минус карму люди получают не заслуженно. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 5 (РП). Если мент вяжет братка. Я еду его спасать (РП ситуация). Начинают первый стрелять соответственно, мне начисляется карма. Хотя за что? За то что мент можно сказать меня провоцирует, похищая моего братка. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 6. Если терроры/опг/семьи хотят напасть на военку. Им нужно по факту звонить военным, и договариваться что бы они включали свою сирену... Что бы карма никому не начислялась. И включается она с 4-5 ранга. И не всегда есть эти ранги в сети, как так получают военный билет и уходят. Бред полнейший. Это вы так боретесь с ДМом? А если я вам скажу, что ДМа на СВ нету.
- Ситуация 7. Представим аир дроп/склад/особняк. Квадрат слишком мизерный для файтов семей... Война обычно ведётся на снайперках на огромных расстояниях. И получается так, что люди которые держат квадрат дропа/склада/особняка, то им нужно ждать входа оппонентов в квадрат, который никак не отображается на карте (Что является абьюзом).
- Ситуация 8. Если на капте мне гражданский руинит мясо мешая мне ехать и таранит. И его люди с мяса убили сразу, то пацан попадает на лесопилку, хотя по факту... Он тут не причём. Это так мы с ДМом боремся?
Ситуация 9. Если у людей звёзды, то менты могут свободно ДМить и им ничего не будет. И всё равно придётся писать об этом в репорт, где им ответят "Не видели полную ситуацию" и отправят всё равно на форум. Как таковая система не работает на ментов, и они могут свободно абузить это всё дело
- Факт 1. Маска стала абсолютно не нужной. Если она раньше скрывала клист с карты и ник. То сейчас просто ник. По факту это бессмысленно ты всем светишься. Чем это мешает? Например на СВ ты забежал, всем светишься даже если прячешься. Давно я уже предлагал убрать клисты с карты. Только добавили то, что они просто все белые. И зачем было вводить эти иконки для фракций? Если потенциально все и так знают по этой иконке, что ты можешь повязать? Почему просто было для семей сделать и всё? Зачем было светить фракции? Я давно предлагал полностью убрать клисты с карты и всех сделать белыми. Вы даже это не можете сделать. Аргумент был от Ромулуса в ДС цитируя "Вы зашли на СВ, тем самым спалили себя", а если меня никто не видел и не смотрел? Получается обычная ВХшка для армейцев.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1. Убрать над госками отображение иконки фракции + убрать клисты с карты
- Факт 2. На каптах тоже не понятно кто и где заехал. Квадраты так можно длить постоянно. Капты у вас 7 на 7. Терры достаточно большие и засейвить их - тяжело. А теперь представим вар, где реально 30 на 30. Клисты все одни, по кому стрелять не разобрать полный бред выходит. Аналогично с бизварами, только там может быть 50 на 50. И если в гетто там всё гетто и территория большая для война, то бизвары нет. Так ещё и не понятно кто свой, а кто нет
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2. Вернуть цвета клистов банд/семей только на капте, что бы разобрать кто где.
Теперь подведу итог этого. Я предлагаю:
1. Убрать эту систему полностью
2. Ужесточить регламент в плане РП и ДМа, а так же сделать так, что бы деморган нельзя отсиживать в афк. Или же как на гта 5 РП умножается время на 3. Так же снизить наказания деморганов в гетто в 2 раза..
5 Доказательства: -
6. Дата обнаружения по МСК: 02.11.2023.
7. ВКонтакте:
2. Ваш игровой сервер: Poseidon.
3. Причина обращения: Новая система "СК", которая работает некорректно + не имеет логичной цепочки РП.
4. Суть ошибки: Не считаю, что эта система корректная и введена аргументировано. Приведу вам пару аргументов:
- Ситуация 1. Если человек случайно в диалоге мискликнул и ударил человека, получает ПВП зону. Люди этим пользуются, и сразу могут кильнуть человека за этот мисклик. И как тут доказать, что это являлось ДМом? Написать слово "откат"? Это так система борется с ДМом?
- Ситуация 2 (РП). Если ты прохищаешь человека. Если гос фракции не работают или нарушают условия переговоров. Заложника имеют право убить. С какого перепугу, ему начисляется карма? Если это РП. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 3 (РП). При перестрелке на этом же похищении. Может случиться такое, что у похищающих не будет звёзд и менты начнут перестрелку... То что будет ментами? Правильно - карма считается, на лесопилку добро пожаловать. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 4 (РП). При этой же ситуации с похищением работает в обратную сторону... Если начнут стрелять первые похищающие.
- - Дополнение к 2,3 и 4 ситуации. Если идёт диалог, и резко все начали перестрелку, то карма будет работать в разные стороны, так как она вешается на одного человека, а не сразу на всех людей вместе взятыми. Соответственно, если мент или похищающий начал второй стрельбу (Не инициируя), ему нужно стоять и ждать пока ему прилетит хит, И ТОЛЬКО после этого он может открыть огонь, считаю это полным бредом и минус карму люди получают не заслуженно. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 5 (РП). Если мент вяжет братка. Я еду его спасать (РП ситуация). Начинают первый стрелять соответственно, мне начисляется карма. Хотя за что? За то что мент можно сказать меня провоцирует, похищая моего братка. Это вы так боретесь с ДМом?
- Ситуация 6. Если терроры/опг/семьи хотят напасть на военку. Им нужно по факту звонить военным, и договариваться что бы они включали свою сирену... Что бы карма никому не начислялась. И включается она с 4-5 ранга. И не всегда есть эти ранги в сети, как так получают военный билет и уходят. Бред полнейший. Это вы так боретесь с ДМом? А если я вам скажу, что ДМа на СВ нету.
- Ситуация 7. Представим аир дроп/склад/особняк. Квадрат слишком мизерный для файтов семей... Война обычно ведётся на снайперках на огромных расстояниях. И получается так, что люди которые держат квадрат дропа/склада/особняка, то им нужно ждать входа оппонентов в квадрат, который никак не отображается на карте (Что является абьюзом).
- Ситуация 8. Если на капте мне гражданский руинит мясо мешая мне ехать и таранит. И его люди с мяса убили сразу, то пацан попадает на лесопилку, хотя по факту... Он тут не причём. Это так мы с ДМом боремся?
Ситуация 9. Если у людей звёзды, то менты могут свободно ДМить и им ничего не будет. И всё равно придётся писать об этом в репорт, где им ответят "Не видели полную ситуацию" и отправят всё равно на форум. Как таковая система не работает на ментов, и они могут свободно абузить это всё дело
- Факт 1. Маска стала абсолютно не нужной. Если она раньше скрывала клист с карты и ник. То сейчас просто ник. По факту это бессмысленно ты всем светишься. Чем это мешает? Например на СВ ты забежал, всем светишься даже если прячешься. Давно я уже предлагал убрать клисты с карты. Только добавили то, что они просто все белые. И зачем было вводить эти иконки для фракций? Если потенциально все и так знают по этой иконке, что ты можешь повязать? Почему просто было для семей сделать и всё? Зачем было светить фракции? Я давно предлагал полностью убрать клисты с карты и всех сделать белыми. Вы даже это не можете сделать. Аргумент был от Ромулуса в ДС цитируя "Вы зашли на СВ, тем самым спалили себя", а если меня никто не видел и не смотрел? Получается обычная ВХшка для армейцев.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1. Убрать над госками отображение иконки фракции + убрать клисты с карты
- Факт 2. На каптах тоже не понятно кто и где заехал. Квадраты так можно длить постоянно. Капты у вас 7 на 7. Терры достаточно большие и засейвить их - тяжело. А теперь представим вар, где реально 30 на 30. Клисты все одни, по кому стрелять не разобрать полный бред выходит. Аналогично с бизварами, только там может быть 50 на 50. И если в гетто там всё гетто и территория большая для война, то бизвары нет. Так ещё и не понятно кто свой, а кто нет
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2. Вернуть цвета клистов банд/семей только на капте, что бы разобрать кто где.
Теперь подведу итог этого. Я предлагаю:
1. Убрать эту систему полностью
2. Ужесточить регламент в плане РП и ДМа, а так же сделать так, что бы деморган нельзя отсиживать в афк. Или же как на гта 5 РП умножается время на 3. Так же снизить наказания деморганов в гетто в 2 раза..
5 Доказательства: -
6. Дата обнаружения по МСК: 02.11.2023.
7. ВКонтакте:
Содержимое этого скрытого блока могут просматривать только определённые участники.