Система кармы
- Эффективная система борьбы с нарушителями игровой атмосферы.
- Эффективная система борьбы с нарушителями игровой атмосферы.

Cчётчик «правильных» убийств (дуэль, ивенты и тд), где засчитываются честные убийства после боя между игроками.
Индикатор режима боя (Player versus Player) отображается над мини-картой, означает что Вы в режиме честного боя.

Индикатор ивентового состояния (участника в мероприятии) отображается над мини-картой, означает что Вы участвуете в мероприятии.
Во время нахождения на мероприятии не засчитываются убийства в счётчик «PK», но пополняется счётчик «PvP».

Счётчик «плохих убийств» (DM игроков), где засчитываются нечестные убийства мирных игроков.
Индикатор ДМщика (Player Killer), который отображается над мини-картой при наличии минусовой кармы у нарушителей игровой атмосферы.
Цвет ника в различных состояниях:



➥ Всё о состоянии «Player Killer»:
Что будет происходить? Теперь при убийстве мирного игрока Вам начислится прибавка к счётчику РК, а уровень кармы понизится. Их текущие значения всегда можно посмотреть в статистике персонажа (/stats).
Находясь в состоянии повышенного РК, игровой мир будет крайне недружелюбен к нарушителю спокойствия - для всех игроков он будет отдельно подсвечиваться красным цветом и выделяться, а при уровне РК более 4 при гибели из его инвентаря с определенной вероятностью (≈25%) будут выпадать разные предметы. Таким образом, отдельные игроки могут даже пробовать вести охоту на рецидивистов, чтобы не только восстановить баланс справедливости во вселенной, но и получить ценный лут.
Как же восстановить карму? Есть два пути: работать на лесопилке, где стоит NPC с детальным описанием фишек этой системы, или же несколько раз погибнуть. Важно подметить, что хоть карма и снижается, но счётчик PK с Вами навсегда. Чем больше счётчик PK тем больше будет отниматься кармы за убийство мирного игрока.
Есть и отдельные ситуации, в которых счётчик РК не будет повышаться. Например, в режиме боя, где ники игроков будут фиолетовыми, а также в PVP-зонах, на ивентах, при убийстве законником преступника и при убийстве отрицательного игрока обычным.
Также для PK игроков урезается функционал игры: входы в паркинг, входы в бизнесы (магазины одежды, казино, компьютерные клубы, оружейные магазины, банки), не действует защита новичков, недоступны мероприятия, недоступны офисы, не взаимодействуют квестовые NPC.
! На территории Армии существует PvP зона, в которой не начисляются убийства PK, не снижается карма, но повышается счётчик PvP. Но обратите внимание, что PvP зона активна только во время включённой боевой тревоги одним из военнослужащих командой: /alarm (во время боевой тревоги проигрывается характерный звук, а все игроки находящиеся на территории военной части автоматически входят в режим боя.
! Полицейским начисляется PK и карма за убийство мирных игроков без розыска.
! Администрация не наказывает за убийство ДМщиков (людей с красными никами).
author: Yaroslav_Manson
Последнее редактирование модератором: