Проверено Odin |Temqa_Shurupovert // Timingov

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kolya_Manzdrov

10 Июн 2020
428
102
2.006
  • 1. Ваш игровой Nick_Name: Kolya_Manzdrov
  • 2. Nick_Name администратора:Temqa_Shurupovert
  • 3. Описание ситуации: Своих нарушений не вижу так как: Я выполняя свой, долг и честь лечил людей, собственно за это меня видимо и посадили в тюрьму, якобы я нон рп медик, но разве в жизни человек лечить людей не может? Я ещё новичок только устроился в этот день 01.08.2022 на сотрудника "врач интерн", я не мог оставить людей в опасности так как нарушил бы закон, и я не мог отыграть рп так как на это не было времени нужно было срочно вылечить людей и не оставлять их в опасности ведь это народ и он должен продолжать свой род на благо государства, что бы платил налоги, помогал государству как-либо. Да я знаю, что запрещено "Строго" нарушать нон рп, но ключевое слово "строго" я не строго нарушил признаю, но был вынужден это сделать и помочь людям, но не считаю это за нон рп, так как я действовал как в жизни, вот статьи которыми я руководствовался в тот момент прошу оправдать меня: (Я не мог оставить людей в опасности для жизни и здоровья ситуации они умирали у меня на глазах, я их лечил) и не хотел нарушать данную статью., Статья 2.1. Оставление в опасности, то есть оставление человека в опасной для жизни и здоровья ситуации - административный штраф в размере 10.000 и до 2 лет лишения свободы. А так же если бы я им не помог, и они бы умерли ко мне бы применили статью 1.1. Убийство без применения огнестрельного оружия - лишение свободны на 3 года. а если не умерли, но болели бы и продолжали бы чувствовать вред своего здоровья применили бы данную статью 2.3. Неумышленное причинение вреда здоровью, не повлекшее смерть - лишение свободы на 1 год или исправительные работы. Если Администратор не признает, что я лечил вообще людей, тогда пусть предъявит обратные этому доказательства