Проверено Odin|Steff_Kingston

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bomj_walker

30 Апр 2022
76
61
486
23
  • 1. Ваш игровой Nick_Name:Ararat_Walker
  • 2. Nick_Name администратора:Steff_Kingston
  • 3. Описание ситуации:
    Подал жалобу на восстановление имущества, мне же её отказали - ответ был "Извините, игрок потратил имущество мы не можем вернуть вам его" , кто виноват что появились такие игроки и обманывают людей на авто-рынке, или же на рынке - таких людей должны банить по железу, это мы можем подать жалобу на обман, а есть новички которые этого вообще не понимают, и не разбираются как подать жалобу , и они уходят с данного проекта.. Я хочу чтоб моё имущество вернули, и никак не должно касаться потратил игрок имущество или нет, забирайте у игроков которым он передал. А я не собираюсь из-за какого то ребёнка терять свои деньги.
  • 4. Ссылка на жалобу с ответом главной администрации который вас не устроил:!тык!
  • 5. Доказательство (с /time):!тык!
  • 6. Готовы ли Вы нести ответственность за свою жалобу (В случае отрицательного ответа в рассмотрении отказывается):да
 

Andrey Astrovskiy

ム Спец.Администратор.
12 Июн 2019
48.766
58.545
6.947
Здравствуйте, вы сами все расписали, ниже будут процитированы правила восстановления имущества
Если Вас обманул другой игрок , и имущество , которое Вы утратили не было потрачено / проиграно в казино и так далее , то мы можем его восстановить.

ожидайте вердикта от спец.администратора
 

Steff Kingston

11 Окт 2019
5.053
1.064
4.966
26
Добрый день.
Ответ от главного администратора выше.
Возможно Андреев поменяет правила.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.