1. Ваш игровой ник: Cardinal_Manson
2. Ник лидера: James_Dragon
3. Что лидер нарушил?: Халатное отношение к рассмотрению жалоб на состав, неграмотность.
4. Описание ситуации: Предлагаю ознакомиться с жалобой: forum.namalsk-rp.ru/threads/305705/page-3#post-2202104
Почему-то надеялся на качественное рассмотрение жалобы после прочтения лидером последнего абзаца в материале жалобы выделенного красным цветом. Видимо, кому-то захотелось разобраться более углублённо. Без проблем. Не исключаю, конечно, что, возможно, лидер просто не в состоянии корректно проверять мои жалобы, но и не исключаю банального отсутствия желания этого делать.
Ближе к сути. Написал жалобу на сотрудника ФСБ в соответствующей теме. Всё там досконально расписано и, при условии вникнутого чтения не глупого человека, понятно. Продумал любой вариант отказа жалобы и уточнил всё что можно было. Но, всё же, вследствие халатного отношения к проверке от лидера, жалоба была отказана с причиной, ответ на которую был уже в самой жалобе, а именно "Имел право его опекать, сам незаконно находясь на территории, на основании адвокатской неприкосновенности пункта 1.1 КНО".
Почему я считаю вердикт неверным:
- 1. В ответе от лидера присутствовало пояснение только за одно из семи претензий, если что, в цифрах 1 из 7, ну так, для наглядности.
Остальные нарушения и статьи были попросту проигнорированы, что является недопустимым отношением к проверке жалоб.
Какие нарушения я имею ввиду:
- Игнорирование моего незаконного нахождения на территории ФСБ.
- Похищение гражданина области.
- Нарушение прав гражданина 1.1 КНО.
- Не соблюдение субординации
Я считаю все пункты верными и за каждое из них сотрудник должен понести наказание. Но, даже если что-то из этого кто-то сможет аргументированно опровергнуть, останется ещё несколько неопровержимых пунктов за которые сотрудник в любом случае понесёт дисциплинарное взыскание либо увольнение, но ни как не отказанную жалобу без наказания.
- 2. Лидер не вник в ситуацию. В доказательство приведу его же ответ "В жалобе сами сказали были незаконно так что он имел право повязать типо вашего адвоката". Этот самый "типо ваш адвокат" был я. И вязали не адвоката, а моего подзащитного. Этот момент я разъяснил ещё в самом начале жалобы словами "Я, Cardinal_Manson, являюсь официальным адвокатом игрока Adik_Manson". Вывод: лидер не вник в происходящее.
- 3. Ответ который был дан на одно из семи нарушений был некорректным, поскольку я адвокат и, если я нахожусь рядом со своим клиентом во время его задержания, то я имею право сопровождать его и давать соответствующие юридические консультации на протяжении всего процесса задержания. Этой возможности меня незаконно лишил сотрудник ФСБ, за что и была составлена жалоба.
В дополнение к всему написанному, заметил ещё неграмотность от лидера в ответе на мою жалобу. Что я имею ввиду: "Адвокаты должны разбираться в суде а не в здании фсб". После слова "суде", перед союзом "а", отсутствует запятая, что является орфографической ошибкой недопустимой на лидерском посту.
Требую качественного пересмотра жалобы и соответствующего взыскания с сотрудника и лидера.
5. Видео: -
2. Ник лидера: James_Dragon
3. Что лидер нарушил?: Халатное отношение к рассмотрению жалоб на состав, неграмотность.
4. Описание ситуации: Предлагаю ознакомиться с жалобой: forum.namalsk-rp.ru/threads/305705/page-3#post-2202104
Почему-то надеялся на качественное рассмотрение жалобы после прочтения лидером последнего абзаца в материале жалобы выделенного красным цветом. Видимо, кому-то захотелось разобраться более углублённо. Без проблем. Не исключаю, конечно, что, возможно, лидер просто не в состоянии корректно проверять мои жалобы, но и не исключаю банального отсутствия желания этого делать.
Ближе к сути. Написал жалобу на сотрудника ФСБ в соответствующей теме. Всё там досконально расписано и, при условии вникнутого чтения не глупого человека, понятно. Продумал любой вариант отказа жалобы и уточнил всё что можно было. Но, всё же, вследствие халатного отношения к проверке от лидера, жалоба была отказана с причиной, ответ на которую был уже в самой жалобе, а именно "Имел право его опекать, сам незаконно находясь на территории, на основании адвокатской неприкосновенности пункта 1.1 КНО".
Почему я считаю вердикт неверным:
- 1. В ответе от лидера присутствовало пояснение только за одно из семи претензий, если что, в цифрах 1 из 7, ну так, для наглядности.
Остальные нарушения и статьи были попросту проигнорированы, что является недопустимым отношением к проверке жалоб.
Какие нарушения я имею ввиду:
- Игнорирование моего незаконного нахождения на территории ФСБ.
- Похищение гражданина области.
- Нарушение прав гражданина 1.1 КНО.
- Не соблюдение субординации
Я считаю все пункты верными и за каждое из них сотрудник должен понести наказание. Но, даже если что-то из этого кто-то сможет аргументированно опровергнуть, останется ещё несколько неопровержимых пунктов за которые сотрудник в любом случае понесёт дисциплинарное взыскание либо увольнение, но ни как не отказанную жалобу без наказания.
- 2. Лидер не вник в ситуацию. В доказательство приведу его же ответ "В жалобе сами сказали были незаконно так что он имел право повязать типо вашего адвоката". Этот самый "типо ваш адвокат" был я. И вязали не адвоката, а моего подзащитного. Этот момент я разъяснил ещё в самом начале жалобы словами "Я, Cardinal_Manson, являюсь официальным адвокатом игрока Adik_Manson". Вывод: лидер не вник в происходящее.
- 3. Ответ который был дан на одно из семи нарушений был некорректным, поскольку я адвокат и, если я нахожусь рядом со своим клиентом во время его задержания, то я имею право сопровождать его и давать соответствующие юридические консультации на протяжении всего процесса задержания. Этой возможности меня незаконно лишил сотрудник ФСБ, за что и была составлена жалоба.
В дополнение к всему написанному, заметил ещё неграмотность от лидера в ответе на мою жалобу. Что я имею ввиду: "Адвокаты должны разбираться в суде а не в здании фсб". После слова "суде", перед союзом "а", отсутствует запятая, что является орфографической ошибкой недопустимой на лидерском посту.
Требую качественного пересмотра жалобы и соответствующего взыскания с сотрудника и лидера.
5. Видео: -