Проверено Odin | Tupac_Muller

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kolivan_Zxc

28 Май 2021
57
14
286
80
1. Игровой ник: Valera_Vodkalover
2. Ник администратора: Tupac_Muller
3. Нарушение от администратора: нежелание выполнять свои прямые обязанности.
4. Дата выдачи наказания: -
5. Время выдачи наказания: -
6. Суть ситуации: дважды попросил администрацию последить за подозрительными игроками, на что от Тупака Муллера дважды получаю ответ "передам ваш репорт администратору". Кто тогда мне отвечает?
7. Доказательства: https://ibb.co/xHxHQmR
https://ibb.co/vXj6MT4
8. Готовы ли Вы понести наказание за Вашу жалобу: да.

Rafa_Kladmenov

скучали?
16 Мар 2019
991
181
4.436
Приветствую, я Младший Модератор Tupac_Muller
Когда Администраторы а именно Хелперы некоторые не понимают и как бы есть слово бываем произносим (Не шарим) а именно в Читах, аим, и т.д
То мы передаем Администрации которая понимает в этом а именно Следящие которые следят за capture.

Я в читах не разбираюсь, только и было что банил за auto +C.
Ожидайте ответа от Старший Администрации.

Kolivan_Zxc

28 Май 2021
57
14
286
80
Приветствую, я Младший Модератор Tupac_Muller
Когда Администраторы а именно Хелперы некоторые не понимают и как бы есть слово бываем произносим (Не шарим) а именно в Читах, аим, и т.д
То мы передаем Администрации которая понимает в этом а именно Следящие которые следят за capture.

Я в читах не разбираюсь, только и было что банил за auto +C.
Ожидайте ответа от Старший Администрации.
зачем ты брался за репорт, по которому априори не можешь помочь? очевидно потому, что ты их просто фармил.
я рад, что ты ответил честно, но это не отменяет того факта, что если ты не можешь помочь по репорту - на него просто не нужно отвечать, тем более, что время было не особо позднее и других администраторов, хотя бы мало-мальски разбирающихся в читах, было достаточно

Rafa_Kladmenov

скучали?
16 Мар 2019
991
181
4.436