Отказано Odin | Artem_Mitoff

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pososi_Revenge

4 Июл 2019
410
103
1.296
forum.namalsk-rp.ru
1. - Игровой ник: Squela_Revenge
2. - Ник администратора: Artem_Mitoff
3. - Нарушение от администратора: бан по ошибке, следящий за МО чекает за каптом норм все?)
4. - Дата выдачи наказания: 23.04
5. - Время выдачи наказания: 14:10 мск +-
6. - Суть ситуации: на капте дал бан
7. - Доказательство(/time + F8): ниже
8. - Готовы ли Вы нести наказания за Вашу жалобу (Да/Нет - жалоба будет отклонена сразу без рассмотрения): да

Anton Mayskiy

ム ex Куратор сервера: Odin ム
21 Сен 2018
15.818
10.753
5.491
Доброго времени суток, уважаемый игрок нашего сервера
Ваша жалоба в рассмотрении.
Ожидайте ответа от администраторa.

Artem_Mitoff

ム Заставляю играть по своим правилам | Odin
1 Авг 2019
19.807
3.127
5.446
24
Здравствуйте, мой пост на админке не значит, что я не разбираюсь в читах, хорошо? За каптом слежу по жалобе на репорт, так что не нужно так что-то говорить.
Ожидайте опру в течении 10 минут.

Artem_Mitoff

1 Авг 2019
19.807
3.127
5.446
24
Здравствуйте, вот и сама опра.
Смотрим, что за вами я уже следил и ответ мой в чате игроку другому , который на вас написал жалобу, вы выходите с магазина, достаете арабку и стреляете в Olezha_Quwin, если смотреть внимательно - пули летят в стену, но урон проходит. Вообщем, ждем ответа от Старшей Администрации

Pososi_Revenge

4 Июл 2019
410
103
1.296
forum.namalsk-rp.ru
Здравствуйте, мой пост на админке не значит, что я не разбираюсь в читах, хорошо? За каптом слежу по жалобе на репорт, так что не нужно так что-то говорить.
1. Где репорт на меня л0л.
2. Ну тут да спорный момент уже ничего почти не докажешь, только опрой, но увы у меня ее нет

Artem_Mitoff

1 Авг 2019
19.807
3.127
5.446
24
1- Репорт пролистался, позже скину.

Pososi_Revenge

4 Июл 2019
410
103
1.296
forum.namalsk-rp.ru
никто тебе и не говорит что ты не шаришь в софтах, вопрос в том почему ты следишь за каптами

Artem_Mitoff

1 Авг 2019