Отказано Odin | Steff_Kingston

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tim_Evans

30 Июн 2017
104
23
2.326
22
Игровой ник: Tim_Evans
Описание причины подачи жалобы: Не устроил ответ от Администратора | Данный Администратор утверждает что я играл за Аккаунт брата когда он Стоял на посту Лидера - не имея серьезных Аргументов добавил в ЧС сервера - Требую Разбирательства | Играю на проекте уже 4 год и такое халатное отношение вижу впервые и все время уходит от Док-во со словами "Скину Док-во ГA/ЗГА " При посту Лидера моего брата я был заграницей - при необходимости могу скинуть Док-во ВК
Доказательства: ДобРО
Ссылка на жалобу с ответом главной администрации который вас не устроил: ДОБРО
Готовы ли Вы нести наказания за Вашу жалобу (Да/Нет - жалоба будет отклонена сразу без рассмотрения): Да

Westennberg

25 Дек 2017
19.034
12.001
7.971
Доброго времени суток.
Вы были занесены вместе со своим братом в Черный Список за Передачу аккаунта.
Разберем ситуацию :
08.11.2020 Вы с ником Tim Evans встаете на пост администратора 1-его уровня.
09.11.2020 ваш брат с ником Tom Evans встает на лидерский пост фракции "СМИ".
15.11.2020 Вашего брата и Вас снимают с должностей с причиной "До выяснений".
После разбирательств 16.11.2020 Вашего брата восстанавливают на пост лидера фракции.
Он отстаивает срок (08.12.2020) и уходит по Собственному Желанию.

На должность администратора - Вас не восстановили.
Через некоторое время вы подаете на лидерку, я Вам отказываю с причиной "Слабые улучшения" (или копипаст, не помню точно этот момент) и мне в личные сообщения VK начинает писать Ваш брат, мол у Вас улучшения хорошие, допусти его и тому подобное.
Опровержения на сообщения брата ниже :

По итогу - ваша заявка не была восстановлена.

26.12.2020 Из за того, что я не допустил вас до обзвона Ваш брат начал меня оскорблять :

И признался Сам в том, что на аккаунте (с которого стояли лидерку) играли Вы оба и через некоторое время - удалив сообщения вовсе.