Одобрено Odin | Steff Kingston

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Denis_Ghost

Батя ОБ
13 Дек 2017
113
28
1.666
27
Игровой ник: Denis_Xasabov
Описание причины подачи жалобы: Здравствуйте , я являлся администратором 2 lvl"а на сервере Odin ,18 декабря примерно на меня была подана жалоба за якобы "БЛАТ" https://forum.namalsk-rp.ru/threads/175038/#post-1416673 , тут я не обдумав свои действия написал продавцу В/В с сообщениями мол "нужна админка 2 лвл на 01" , Алексей Ватутин ( продавец В/В) говорит , что он этим не занимается но покупателя найти может , я ему написал ок. Через какой то время он мне пишет мол нашёл покупателя и т.д я ему пишу в свою очередь "ок" , после мы уточняем цену и т.д . Буду честен и откровенен что Nick and password я давал продавцу (продавец это А.Ватутин который был посредником) он передаёт тому кто покупал эту админку. Потом утром проснулся , на тот момент доступа к админке у того чела не было ибо нужен был аццепт. Я подумал и решил что я играю с 2017 года , и зачем оно мне надо попадать в ЧС сервера а возможно и проекта , тогда ещё жалоба была в рассмотрении . Я обдумал всё и через почту восстановил аккаунт , с аккаунтом ничего не случилось и отказался от продажи админки . После узнаю что будет собрание администраторов , захожу в дискорд odin"а и доходит разговор о данном баге , что можно ТПать в терру бизвара , тут я понимаю что Я сделал большую ошибку. После стало страшно , ибо я знал рано или поздно всё узнает Андрей (ГА) . Так и случилось он всё узнал , я увидел что он меня пушил в конференции чтобы обсудить всё в дискорде но меня тогда дома не было , с ним мы уже в Дискорде общались сегодня ночью , вопросов к нему нету. Да я признаю из - за страха признаться во всём я потерял можно сказать всё . Напомню что я админку не продал , а обдумав всё отказался. Потом заходя на аккаунт , я вижу следующее что ваш аккаунт деактивирован . Прошу пересмотреть вид наказания и заменить на блокировку .