Одобрено Odin | Steff_Kingston

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

In_Excelsis

Україна - понад усе!
11 Ноя 2019
750
359
3.001
Игровой ник: Memento_Mori
Описание причины подачи жалобы: Здравствуйте, уважаемый руководитель проекта. С момента занесения меня в серный список проекта прошло порядка 6-ти месяцев. С момента того, как Вы отказали мне в выносе меня из ЧС проекта прошло более 90 дней. Я пишу это обращение к Вам, чтобы Вы вновь подумали обо мне. Мне очень жаль за мой глупый поступок. Я не имел цели навредить проекту, и не смог бы навредить . Я играю на Намальске с 17 года, это уже почти 4-й год. Я выучил русский язык на этом сервере, я завел очень много знакомых и очень много времени я провел с радостью на этом проекте. Уважаемый Артем Самойлов, извините меня, я действительно признаю насколько глупый я совершил поступок. В то время я не осознавал глупость своего проступка, сейчас же многое осознал и изменился. Я получал бан на сервере 1 раз за всё время моей игры, и это было снятие и занесение в ЧС проекта. Многих игроков Вы извинили и выносили с ЧС проекта, я исправился. Я не ровняюсь на других, но я прошу Вас дать мне второй шанс. Я могу играть на проекте, но я остановился в развитии, я хочу идти дальше, но мой глупый поступок в прошлом перекрыл все мои перспективы. Простите меня, я исправился и понял свою вину уже очень много времени назад. Прошу вас, как руководителя проекта подумать о моей амнистии меня из ЧС проекта. Я пытаюсь очень много времени исправить свою старую ошибку, но сам я не смогу это сделать. Решение за Вами, я Вас очень сильно прошу о том, чтобы Вы подумали над этим. Каждый человек имеет шанс, и на каждое правило есть исключение, Вам это хорошо известно, как руководителю...
Д
оказательства: Кликабельно
Посмотреть вложение 532504

Ссылка на жалобу с ответом главной администрации который вас не устроил: Нету такого ответа.

Готовы ли Вы нести наказания за Вашу жалобу (Да/Нет - жалоба будет отклонена сразу без рассмотрения): Естественно.