Отказано Odin | Bilal_Force

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lolme_Foorsovsky

9 Май 2020
5
0
251
23
Игровой ник:Vladimir_Foorsovsky
Ник администратора(номер):Bilal_Force
Нарушение от администратора: Выдача наказания не разобравшись в ситуации.
Дата выдачи наказания:17:05.2020.
Время выдачи наказания:5:00 МСК
Суть ситуации:Я стоял на заправке,меня начал ДМить проезжающий рабочий,потом второй,я начал отбиваться,после чего отбежав в сторону,надел бронижилет,с учетом того,что перед этим они так же использовали бронежилеты и аптечки.После чего мне прилетел варн за хилл в бою.Во-первых,на я играю с 2017 года и ни разу не слышал о таком бреде.Это то разрешалось,то запрещалось,потом разрешили.Окей вы запретили это делать,почему это не указано в главной теме форума "Общие правила"-"Правила проекта" ,но мне сказали искать это в теме "Регламент наказаний",так почему в основном документе с правилами не указан этот пункт,как и остальные?Я заходя на сервер после обновления ознакомился с правилами "Общие правила"-"Правила проекта";Конституция и КоАП намальска.И так же это был не капт,не РП стрела,не РП ситуация,это был ДМ,с моей стороны защита была,но я не говорю,что не знал правил,я был уверен,что так можо,с учетом того,что так вечно делают военные,вмф,на каптах даже,в чем смысл было наказывать меня?Из за вас я слетел с 6 АО.Если бы вы прописали это в правилах,базару ноль,но блин как я должен был догадаться искать доп пункты правил в разделе "Регламент Наказаний"
Доказательство(/time + F8):
-все что есть,все что успел,я не сразу понял,что произошло.

Bot

Доброго времени суток уважаемый игрок!

Ваша жалоба автоматически обработана.
Ожидайте ответ от старшей администрации​

Билал Форс

Force | Team
25 Ноя 2017
2.104
1.449
6.611
28
Здравствуйте, Дорогой игрок
Поступила жалоба то что вы стреляйте по игрокам, дальше следил за вами и увидел от вас этого Клик
По вам стреляют а вы убежали и использовали броник.

Больше не нарушайте

Andrey_Selbakov